воскресенье, 16 марта 2014 г.

С места в карьерер или моё первое скрап-задание

Я занимаюсь скрапом уже не первый год. Помниться- свой первый корявенький альбомчик делала в 2006 году- когда ни материалов ни инструментов было не достать. И как-то так получилось, что все время моим увлечением скрапом  идея создания блога проходила мимо меня. И вот, наконец, собравшись мыслями ( и временем, что немаловажно) . Я решила... А не замахнуться ли нам...
И замахнулась. В создании и управлении блогом я- абсолютный новичок. Но, тем не менеее, решила сразу С МЕСТА В КАРЬЕР.
Первая моя работа в этом блоге  сразу к заданию от Mari-Art
Вот такой скетчик был предложен






И, собственно, вот что у меня по нему наваялось

























Вот такие обнимашки-целовашки.
Страничка не очень объемная, потому что в дальнейшем планирую подшить ее в альбомчик.так что любимые мои цветы заменили различные вырубки.

Итак, надеюсь я все правильно разместила, теперь со спокойной душой буду осваивать пространство своего блога дальше.

Хотя нет, закину еще пару маааакро


2 комментария:

  1. Замечательная страничка у Вас получилась, такая трогательная. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая и трогательная страничка! Спасибо что с нами ЧБ "Mari-Art".

    ОтветитьУдалить