среда, 2 апреля 2014 г.

Клумба клумбовая или дорогу весне!

Ну вот добралась я таки до блога. За время отсутствия успела метнуться на дачу, и вбить в свою голову очередную бешеную идею. Вот почему-то все экстремальные проекты ( начиная от открытия Handmade Club-а и заканчивая масштабными покупками(типа машины) у меня втемяшиваются в голову именно весной. И все лето потом я расхлебываю ...вот и сейчас назревает две безумные идеи, которые пока захлестнули меня с головой. Рассказывать пока не буду, но попрошу подержать за меня кулачки )))
Но прожекты- прожектами. а скрапить хочется всегда!
Демонстрирую свой первый опыт в стиле шебби. Как-то за свои 7 лет скрапожизни я еще толком ничего в этом стиле не делала и жду справедливой критики.
Итак, тадааааааам...
Вот такая цветочно-шнурочная  открытка.


Как оказалось- подсохшая замазка- прекрасный аналог белому акрилу ( который я благополучно оттащила на работу). А так как замазка оказалась уж совсем засохшая то пришлось поработать химиком и развести ее средством для снятия лака. Ну вот что в итоге получилось
Ну и внутри она такая скромняшка

Ну и мои вдохновители
Скетч от Арт-кладовой

Палитра от Болтушки Саши


Цветочный рай от блога Скрап-истории  . уж тут-то, мне кажется, цветочков вдоволь- и картинка, и принт бумаги и сами цветочки всех мастей.



Ну вот как-то так! Всем зашедшим почитать-  моя улыбка !

3 комментария:

  1. Такая милая, теплая открытка! Спасибо, что с нами, Скрап-истории:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Лично мне(до шебби) не хватило в ней кружева хлопкового и акриловой краски побольше))) Бумага ,кстати , очень красивая! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за совет) краску с работы заберу и уж тогда пошебблю вволю. Пока не очень уверенно себя чувствую в этом стиле) Будем учиться

    ОтветитьУдалить