вторник, 13 мая 2014 г.

Зайка для доченьки

Здравствуйте-здравствуйте  мои дорогие постоянно читающие и просто случайно забредающие.
Сегодня хочу поделиться своей радостью- за майские праздники у меня сразу 2 топ-а




                    за        






                           за                










Очень мне это радостно и приятно.

А сегодня хочу показать заюшку для доченьки


Она вся такая модница...И любит позировать, прямо как моя Варюша.
Ручки-ножки у нее шевелятся)
А вот и счастливая обладательница
Ну мы хотим похвастаться нашей зайкой в следующих заданиях

 Детское задание блога Сундучок идей
Это уже вторая работа)))

child
 Творческое задание "Из чего же" блога Чердачок тетушки совы
Из слов песенки я взяла следующие- девочки, цветочки, платочки( кстати цветочная тканюшка на зайке- из косыночки  дочи)))
Спонсор задания - магазин "Просто сделай"




Вот такие у меня зайки)))
Всем зашедшим напоминаю про мою конфетку  и, конечно, всем моя улыбка))))))))))))))

7 комментариев:

  1. Замечательный заюшка)
    Поздравляю с ТОПами, пусть их будет больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, поздравляю с ТОПами! Зайка супер! Доча красотка)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! пусть их будет еще очень много!
    зайка как и доченька-замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровательная зайка!!!! Повезло же доченьке! Спасибо за участие от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка просто прелесть! Такая "тискательная" и "обнимательная" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная зайка)) Особенно в объятьях дочки)) Спасибо от тетушки Совы!!

    ОтветитьУдалить