четверг, 5 марта 2015 г.

Скрапу кризис непочем 2. Текстурная паста

Продолжаю рубрику для любителей сэкономить на скрапматериалах и сегодня предлагаю вашему вниманию текстурную пасту домашнего приготовления.
Не знаю, на сколько новой будет для вас эта информация, но я доходила до нее своим умом и хочу поделиться опытом.
В принципе, текстурную пасту в наше время можно купить не сильно дорого, но... мне хочется экспериментировать, да и покупать текстурные пасты разной зернистости тоже выйдет недешево...
Итак, мой секрет №1- я использую акриловый грунт, причем везде. Заменяю им белый акрил. Дешевле белого акрила и опять же замешать на нем текстурную кашку проще
Секрет №2 Идем на кухню
У меня подобрались следующие ингредиенты
Для крупнозернистой пасты- пшено и манка

И в ненужной посуде смешиваем с акриловым грунтом
Проба пера
С манкой работать надо быстро, так как крупа напитывется грунтом и быстро густеет
Для более мелкого зерна я использовала соль, крахмал и мелкие косметические блестки
На этой фото текстурная паста с блестками через трафарет, затем просто, и образец с солью справа
Поближе с блестками и солью. Низ-блестки, верх-соль

Мне лично больше всего понравился крахмал. Совсем мелкое зерно, но при этом достаточная густота.
Тут в крахмальную пасту впечатано кружево
Ну и если кто не видел- применение самопальной пасты в работе. Точечки через трафарет- крахмальная паста, ну а эффект сугроба с помощью манной и пшенной пасты
Надеюсь, кому-то мой опыт пригодится.

Ну а теперь маленько болтовни
Непростой у меня выдался февраль, рабочий такой... Еще планировала участвовать в артбазаре, который организовали творческие девочки нашего города, но надо было свалиться с температурой ровно в те 2 дня, когда все проходило... Обидно... Девочки, конечно, взяли мои работы на реализацию. За два дня наторговали моим богатством на 800р. Я, если честно, и такого результата не ждала... Надеюсь, что весной в парке , когда продублируем наш Арт базар, будет поинтереснее. Хочется как-то наш городок приучать ценить ручную работу (такая утопическая мысля)
А еще скоро (через 10 денечков)мой юбилеище, так что в блоге буду не так часто, как хотелось бы...Эхх блин, 30 лет, это же огого! Самый расцвет сил)
А еще- девочки, дамочки доченьки и мамочки! С наступающим вас 8 марта!Пусть мечты ваши скраповые и нескраповые сбываются!
Я вот себе на 8 марта заказала абонемент в фитнесс на пару месяцев. Муж спросил- может все-таки для скрапа что-то купить, но нет! Скоро лето, а зеркало говорит- харе жрать)
А что у вас на 8-е за подарок намечается? Поделитесь секретом)
Всем моя улыбка. Пока-пока

1 комментарий:

  1. Аня, спасибо за пост, МК замечательный, я первый раз такой вижу, обязательно попробую, так как тоже люблю грунт акриловый. Жаль, что заболела на такое мероприятие, но, что ни длается, то к лучшему... Поздравляю с Днёи рождения!!! Как я поняла, уже прошедшим! Счастья тебе женского, здоровья крепкого и оптимизма в душе!!!!
    А себе на 8 марта телефон новый купила, теперь ношусь с ним, как ненормальная - новая игрушка!

    ОтветитьУдалить