четверг, 25 декабря 2014 г.

Две снежинки и много болтовни.

Продолжаю терроризировать вас нескраповыми работами. Еще декупажик. Творю его на работе параллельно со своими учениками. Правда пока ученики один шедевр забабахают, я штучки 3 успеваю...параллельно с пояснениями- разъяснениями. Вот чем люблю новогодний декупаж- все елочные игрушки делаются у меня на одном дыхании, легко и без мук творчества
( что не скажешь об открытках)
Итак, мои снежиночки. Декупаж распечаткой.( ох и намучалась я с истоньшением фотобумаги до состояния декупажной карты.
Снежинка номер раз
Очень милые совята. А еще она блестит-переливается... Жаль на фото не видно
и ее сестренка
Она тоже переливучая и блестючая.
Ну и вдвоем
Ну вот как-то так
Вдохновляшки
Задание  блога Scrap Ego с ОЭ- снег . У меня тут притаилось две таких незаметненьких снежинки)


Фотовдохновение блога Хоббит   Вдохновила на сову- тоже ведь птичка на ветке)






Ну и традиционно похвастаюсь в рукодельных хвастиках декабря ( если не выгонят за то, что завалила их работами) блога Creative world






Ну а теперь обещанная болтовня.
Пришел мне ответ на эстафету, так сказать алаверды)Когда-то я уже я отправляла свои вопросы Илье и его блогу Дневники, а он решил и меня поспрашивать, так что еще раз буду отдуваться)


     1. Как вы начали заниматься скрапом (или творчеством вообще)? Что вас подтолкнуло? 
Я с детства росла в творческой семье. Мама- актриса и режиссер, папа-декоратор. все детство за кулисами и в декорационной. Лаки, краски...  А еще меня с детства пленили канцтовары, я млела от новых карандашей и ластиков, новые краски и бумага приводили меня в неимоверный восторг. Теперь у меня магазин товаров для хобби и творчества и творю я теперь и сама и с учениками)
     2. Как вы любите творить: в тишине, с музыкой и т.п. Есть ли какие-то обязательные условия, чтобы    обстановка была располагающей к работе? 
Мое главное условие-чтобы дети дали потворить) Они еще у меня маленькие (2 и 4года) и проявляют существенный интерес ко всем моим скрапсокровищам. Поэтому ловлю моменты либо пока они спят, либо пока их взяла моя мама к себе погостить)
     3. Используете ли вы сами свои работы? Какие? 
У меня есть 1,5 альбома, которые остались со мной. Почему 1,5? Один валяется без переплета уже 3 года))) Остальное  скраповое раздаривается или продается. Нескраповое дарится или идет на оформление моего хэнд мэйд клуба. Ну и кукол сшитых я тоже себе оставляю. Сейчас у меня ремонт в новом жилище, думаю после него буду много рукоделить уже для интерьера.
     4. Есть ли в вашем творческом процессе сезонность? В какое время года лучше работается? 
Я- человек-весна. Весной у меня пик творческой активности. А к новому году как-то особо хорошо идет нескрап ( декупаж, фетр, и.т.д.)
     5. Мечтаете ли вы о собственной студии / мастерской (если у вас ее еще нет))? Как вы ее себе представляете? Какие обязательные предметы, элементы там должны быть? 
У меня есть студия, в которой я ( и не только я) провожу занятия и мастер-классы. И в этом моя основная проблема- материалы и инструменты вечно кочуют с работы домой, вечно собираются- разбираются. Причем, разбираются не всегда сразу. Лень-матушка... Вот и стоит дома вечно стопяцот недоразобранных пакетов-авосек. С переездом в новое жилье у меня наконец появится свой творческий закуток, и главные требования к нему- большие столы ( чтобы не надо было убирать швейную машинку и биг шот) и много-много полочек. И еще шторки, чтобы в любой момент закрыть свой творческий беспорядок))
     6. Ждете ли вы вдохновения или просто садитесь и делаете? Как к вам приходит вдохновение?) 
Вдохновение приходит, когда появляется свободное время. Если вдруг время есть, а оно не пришло- роюсь в своих папочках-вдохновляшках в компе или смотрю блогозадания.
     7. Есть ли у вас любимые техники? Какие техники хотели бы освоить? 
В скрапе  хотелось бы смелее помиксовать и подружится уже с клин анд симпл.)А люблю создавать винтажные композиции, сочетать разные материалы, экспериментировать.
     8. Дарили ли вам скрап-подарки (или что-то другое, сделанное вручную)? Что это было? 
Ой, я так люблю хэнд мэйд, поэтому с великой радостью принимаю именно такие подарки) А скрап мне стали дарить после открытия блога- всякие конфетки-эстафетки знаете ли)
     9. Что вам больше всего нравится/не нравится в процессе создания работы? 
Нравится- когда работа идет на одном дыхании, нравится перекладывать свои сокровища, а больше всего не нравится когда и идея есть и материалы вроде подобрались, а складываешь- и галиматья получается.
     10. Организуете ли вы свой творческий процесс? Ведете ли дневник заказов, заданий, закупок? 
У меня с организованностью не очень... все теряется и забывается. Поэтому у меня есть записная книжна в жеском переплете формата  чуть больше А6, не разлинованная с такими плотными желтоватыми листками- и вот в ней у мня все, и она всегда со мной. Закупила таких штук 8. Вторая уже почти кончилась- мне где-то ее на пол года еле хватает- при толщине 160 листов. А вообще я фанатка красивых блокнотов. Муж недавно подарил крафтовую тетрадь разлинованную A5  просто перелистываю ее и балдею)
     11. Что бы вы хотели в плане творчества сделать, реализовать, освоить в новом году? (обязательно сбудется))
РЕМОНТ ХОЧУ УЖЕ ДОДЕЛАТЬ) вьехать , обустроить свой творческий уголок и творить...

Все!!!:)Всем моя улыыыбкаааа!

3 комментария:

  1. Красивые снежинки получились.
    С удовольствием почитала "болтовню", нашла много общего :-)
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные снежиночки! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные снежинки! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить