понедельник, 16 февраля 2015 г.

Фииинииш!

Ничего-себе забег получился)  Неделю постоянного поиска и креатива. Мне очень понравилось "бежать", пусть и без нормального фотоаппарата, с мобильником в руке. Но, мне думается, мы с ним неплохо справились)
Сегодня финиширую И показываю  еще несколько фото для разных этапов
Этап № 6 - солнечное настроение. Тут я впала в ступор. Потому как мое предыдущее фото было настолько солнечным, что сделать еще солнечней мне казалось нереально.Тем не менее решила просто немножко поднять настроение
Мноого цветных солнышек, и черепашка, слепившаяся сегодня утром)
Еще хочу добавить одно фото к этапу№3- мягкий теплый и пушистый
Вчера работала у мамы в театре, а они там любители собирать разные древности. Вот и попалась мне на глаза старинная прялка с колесом. И вот какое фото у меня получилось
Ну и сегодня последний день и последнее задание- Семь. Вот просто семь- и твори что хошь)
И у меня вышли такие фотографии
Поигралась в дочину магнитную доску
Ну а эта фотография- благодарность всем организаторам и участникам проекта
Семь гномиков держат табличку Финиш. Интересно, кто же прибежал первым?)
ПыСы-
Огромное спасибо вдохновителям блога Precious memories   за драйв и скорость) Обязательно приму участие в следующих забегах. (надеюсь, уже с фотоаппаратом в руках, а не с мобильником)))))

5 комментариев:

  1. Какая солнечная черепашка! Какие смешные гномики -болельщики! Рады, что Вам понравилась наша идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, так классно, смотрела и читала с удовольствием. У тебя ещё и мама в театре работает, ты счастливый человек, в едь в театре живёт целая история и не одна. Эх, мне бы там полазить - пофоткать!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо за позитивные и яркие работы. И, конечно же, за участие в нашем забеге!

    ОтветитьУдалить